locaton-headerг. Ростов-на-Дону, переулок Островского, д. 24
logo
Сервисный центр в
Ростове-на-Дону
check-buttonСтатус ремонта
Заказать звонок
Круглосуточно, без выходных

Часто задаваемые вопросы о ремонте техники в сервисном центре RemLab

Сколько стоит доставка?

Данную услугу предоставляем клиентам совершенно бесплатно. Это не зависит от габаритов техники или же от того, насколько далеко вы живете от мастерской. Курьер при вас упакует электронику. Чтобы максимально обезопасить устройство, его дополнительно помещают в коробку. Вы можете не переживать, отдавая технику нашему сотруднику. Мы гарантируем, что он доставит все быстро и без лишней тряски.

У нас собственная служба доставки. Так что вы отдаете электронику непосредственно сотрудникам сервиса. Можете не переживать за ее сохранность.

Сколько стоит диагностика?

Для клиентов сервиса диагностика - приятный бонус. Обычно данная процедура не занимает более 30 минут. Если вы пришли в сервис, то скоротать время можете в зоне ожидания или же задать интересующие вопросы менеджеру. После выявления неисправностей сразу же назовут цену и сроки ремонта.

При доставке техники в мастерскую курьером вам останется только ждать звонка от оператора. Он назовет вам причину поломки и саму неисправность. А также обсудит все детали ремонта.

Перед диагностикой вам предложат подписать договор на сервисное обслуживание. Это прямая гарантия того, что с вашей техникой ничего плохого не случится в нашем сервисе.

На сколько может измениться стоимость ремонта?

Не всегда можно точно сказать по одним лишь симптомам, что именно могло выйти из строя. Разные поломки могут одинаково себя показывать. Поэтому, изучив прайс-лист на сайте, не надейтесь, что со 100% гарантией была задета именно та деталь, на которую вы думаете – точный ответ даст только диагностика.

Оператор колл-центра может назвать вам примерный диапазон цен и поломок. Если с ценами у нас все предельно прозрачно, то с техникой бывает иначе, пока не разберешь - не увидишь, что именно вышло из строя. Порой бывает, что какой-то симптом - это последствия более серьезной поломки, с устранением которой ни в коем случае нельзя затягивать.

Какое оборудование используется при ремонте?

Мастерская оснащена только современным оборудованием, которое рекомендовано производителем. Специалисты используют узкопрофильные инструменты для качественной работы. В их распоряжении самые последние модели оборудования:

Это все позволяет проводить качественный ремонт в кратчайшие сроки.

Какие запчасти используются в процессе ремонта?

Используем только оригинальные детали. Закупаем их напрямую у производителя, что позволяет ставить цены на услуги гораздо ниже рыночных. Наличие собственного склада избавит вас от длительного ожидания нужной детали.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

В большинстве случаев это зависит от типа неисправности. Многие поломки можно устранить в течение 1-2 часов, а на некоторые может потребоваться и целый день. Обычно проводим ремонт в течение того же дня.

В особенно тяжелых случаях ремонт может затянуться на несколько дней или даже на неделю. Одной из таких поломок является залитие техники водой. В легких случаях все решается естественной сушкой и чисткой от налета.

Если устройство несколько дней было погружено в воду, то шансы вернуть его к жизни минимальны, но все же есть. Все зависит от того, что было поражено ржавчиной и каким слоем она покрывает детали. Обычно такой ремонт занимает от 3 до 7 дней.

Как долго ждать курьера?

Это зависит от того, как далеко от сервиса находится ваш адрес и технику каких габаритов придется забирать. Если это мелкая бытовая техника или же гаджеты, то в основном это 1-2 часа. Сотруднику СЦ не составит труда доставить это все без вспомогательных средств.

Если речь идет о телевизоре, ремонт которого невозможно провести на дому, потребуется специальный транспорт, чтобы отвезти его в мастерскую. В этом случае учитываются пробки на дорогах, что может ненадолго задержать курьера.

Если вы живете за городом в радиусе 15 км, среднее время ожидания составляет порядка 2-3 часов. В большинстве случаев время доставки зависит от ситуации на дорогах. Если что, менеджер предупредит о задержке курьера.

Какую гарантию предоставляет сервисный центр?

После ремонта в сервисе вам на руки выдается гарантийный талон. Данный документ основывается на проведении послеремонтного контроля качества. Даем гарантию на срок от 6 месяцев до 3 лет. Это зависит от того, насколько быстро происходит износ детали в обычных условиях.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

У всех сотрудников сервис-центра опыт работы более 5 лет. Мало того, мастера ежегодно повышают квалификацию, в очередной раз доказывая свой профессионализм. Дополнительное обучение позволяет идти в ногу со временем и отлично ремонтировать новые модели.

Какой график работы у сервисного центра?

Что касается операторов горячей линии - график работы круглосуточно. Если же говорить непосредственно о сервисе - с 10:00 до 20:00. Для удобства клиентов работаем без выходных и праздничных дней. Всегда рады вас видеть.

Узнать стоимость ремонта
Получи скидку — до 15%!
Поздравляем! Ваша скидка составляет %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
0 %
5 %
10 %
15 %
5 %
10 %
15 %
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ