Популярные неисправности Sony Xperia XA
Мы не практикуем ремонт на дому — потому что ответственно относимся к своей работе. Чтобы починить телефон Sony Xperia XA, мастер отвезет его в специально оборудованную мастерскую. Во время операции применим диэлектрические лопатки, компрессоры, вакуумные захваты, программаторы, термовоздушные паяльники и разные программно-аппаратные средства.
Сервис-центр ежедневно принимает десятки заявок на обслуживание электротехники. Чтобы выполнить такой объем работы, технические специалисты работают без выходных. И им это нравится — настоящие фанаты своего дела. Вот с какими неисправностями они часто сталкиваются:
- от динамика отошел проводок, из-за чего во время разговора пользователь не слышит собеседника — разберем телефон, аккуратно извлечем динамик и запаяем контакты сорванного провода, используя термовоздушную паяльную станцию;
- защитное стекло камеры покрылось царапинами и не позволяет делать хорошие снимки — если царапины неглубокие, попробуем отполировать стекло особыми салфетками для оргтехники, а если не получится — просто заменим его;
- корпус мобильника растрескался из-за сильного механического удара — нужно будет осторожно снять поврежденный элемент и поставить вместо него оригинальный корпус от лицензированного производителя;
- смартфон глючит, подвисает и самопроизвольно выключается по непонятным причинам — продиагностируем девайс, удалим вирусы, а при необходимости обновим прошивку с помощью программатора и установим необходимые приложения;
- дисплейный блок разбился, когда сотовый уронили с большой высоты на твердую поверхность — остается только осторожно извлечь осколки стекла вакуумным захватом, срезать сепаратором битый элемент дисплея и поставить на замену запасную деталь.
Отметим, что на установленные запчасти мы оформляем гарантию сроком до трех лет.
Как организуют операции в нашей компании
Предпочитаете быстрое и качественное обслуживание? Обращайтесь. Мы упростили процесс оформления заказа. Теперь вам нужно только выслать электронную заявку на ремонт Сони Иксперия ха — остальное мы возьмем на себя:
- Через 10-15 минут вам позвонит консультант из call-центра. Он уточнит несколько нюансов (адрес, модель устройства) и ответит на ваши вопросы.
- Сотрудник фирмы в течение получаса приедет по указанному адресу, чтобы отвезти неисправный аппарат в мастерскую.
- Персонал компании проведет диагностику. После этого менеджер сможет подсчитать, во сколько обойдется ремонт — и сообщит итог вам по телефону.
- Если вас устроят предложенные условия, мы немедленно приступим к операции. В ином случае — бесплатно привезем гаджет обратно.
- В отделе контроля качества наши коллеги протестируют аппарат и передадут его в службу доставки.,/li>
Участвуйте в рекламных акциях, чтобы снизить стоимость услуг. Сделайте предзаказ по интернету — и мы дадим скидку 15%.