Популярные неисправности Xiaomi Mi Max
Причины поломки могут быть самые разные:
- сломался порт питания;
- систематические падения телефона;
- его залили жидкостью;
- барахлит датчик отпечатка пальца;
- треснул экран;
- тачскрин плохо реагирует на прикосновения;
- неполадки в работе системы.
Чтобы определить первоисточник, мастера выполняют диагностику на профессиональном оборудовании. При неполадках с зарядкой определяют, что нужно заменить: батарею, разъем micro-USB или контроллер питания. В случае с повреждением корпуса, залитием гаджета проверяют целостность внутренних компонентов, мультиметром замеряют напряжение на элементах устройства. Для устранения ржавчины подвергают сотовый ультразвуковой чистке.
Разборку ведем предельно аккуратно. После демонтажа крышки сразу отключаем датчик отпечатка пальца, чтобы не порвать шлейф. При смене дисплейного модуля прогреваем экран термовоздушной паяльной станцией, чтобы ослабить хватку клея. До этого уже разобрали девайс, вынули аккумулятор, разъединили шлейф дисплея, кабель антенны. Без такой последовательности экран демонтировать не получится.
При системных неполадках проверяем сотовый на вирусы, наличие вредоносного ПО. Чистим от виртуального мусора, выполняем перепрошивку, восстанавливаем поврежденные данные и делаем все, чтобы починить починить Xiaomi Mi Max.
При наличии запчастей выполняем ремонт за одни сутки. Храним их на складе, что позволяет экономить время отладки. Закупаем оригинальные детали у сертифицированной компании для этой и других моделей техники по оптовой цене. Это позволяет быть уверенными в конечном результате, снижать конечную стоимость починки девайса и давать гарантию на оказываемые услуги. Она может достигать трех лет, в зависимости от характера неисправности.
Профессиональный подход
Обращаясь к нам, вы получаете квалифицированную помощь специалистов по ремонту ксиаоми ми макс. Три составляющих, которые обеспечивают качество:
- инженеры с профильным образованием, практическими навыками;
- сервисное спецоборудование и стерильные условия для проведения работы;
- отдел контроля качества с выдачей официальной гарантии на починку.
Обслуживание техники проводится в положенные сроки. При срочной отладке и наличии деталей сотрудники возвращают гаджет к работе за 24 часа. Работает собственная служба доставки, когда вам не нужно самостоятельно забирать девайс из сервиса. Процедура ремонта выглядит так:
- диагностическое определение поломки;
- составление сметы, плана восстановления;
- согласование с клиентов цены, сроков;
- починка, проверка результата;
- выдача смартфона с официальной гарантией.
Виды работ со стоимостью приведены на сайте. Не нашли нужный в списке – позвоните консультантам или закажите звонок через сайт: они перезвонят, ответят на вопросы, помогут в составлении заявки.