Популярные неисправности при ремонте планшета iPad 2
Восстановление сотового телефона начинается с первичного осмотра, который позволит выявить причину некорректного функционирования. Основные признаки, свидетельствующие о наличии неисправностей:
- Планшет начал выключаться или перестал заряжаться. Инженеры качественно и оперативно поменяют контроллер питания. Если после замены микросхемы сбои в работе не исчезли, проводится проверка исправности батареи и разъёма питания устройства.
- Телефон зависает и начинает перезагружаться. Эта поломка связана с неисправностью материнской платы, которая возникает из-за механического воздействия или короткого замыкания. Если поврежденную комплектующую восстановить не удастся, проводится замена.
- Кнопки на корпусе не работают. Замена проводится в мастерской в краткие сроки, а главное недорого.
- Замена сенсорного дисплея проводится в случае механического повреждения детали. Признаками поломки - искажение изображения на матрице или отсутствие реакции при нажатии на сенсор. Наши специалисты смогут осуществить ремонт iPad 2 путем замены тачскрина или частичного ремонта.
- Не работает микрофон. Как правило, проблема кроется в неисправности самого микрофона. Проводится разборка телефона с извлечением этой детали, далее с помощью омметра осуществляется «прозвон» с выявлением специфики и характера поломки.
Обращайтесь в сервисный центр - обеспечим качественное обслуживание и длительную эксплуатацию сотового телефона впоследствии.
Как работает сервисный центр
Сервисная компания предоставляет ряд услуг по ремонту и замене любой комплектующей, которая будет непосредственно подходить под вашу модель планшетника. Мы работаем напрямую с производителями, что гарантирует замену элементов только на оригинальные запчасти для аппаратной части.
Спектр предоставленных услуг для клиентов велик и позволяет воспользоваться рядом наших преимуществ на выгодных условиях:
- бесплатная диагностика;
- настройка системных параметров техники;
- бесплатная консультация опытных сотрудников;
- срочный ремонт.
После выполнения ремонта Айпада 2, сотрудниками отдела контроля над качеством осуществляется тестирование аппарата, что позволяет избежать появления дефектов при дальнейшей работе.