Популярные неисправности при ремонте планшета iPad pro 10.5
Одной из наиболее распространенных неполадок, как со смартфонами, так и Айпадами, есть неисправность тачскрина. Часто она возникает вследствие поломки шлейфа дисплея и повреждения сенсорного стекла. Признаки: отсутствие реакции на касания к стеклу, некорректная работа тача.
Нередко к нам обращаются при таких неполадках с экраном: рябь, полоски, пятна, битые пиксели, трещины, сколы, отсутствие изображения, некорректная передача картинки. В некоторых случаях мастера могут восстановить работоспособность дисплея, в остальных они проводят его замену.
Если устройство быстро разряжается, скорей всего, причина в неисправности аккумулятора. Его ресурс рассчитан примерно на полтора-два года, потому по истечению этого периода, желательно поменять батарею.
Аккумулятор выходит из строя также из-за использования неоригинального зарядного устройства, попадания внутрь гаджета влаги, нарушения температурного режима эксплуатации. Признаки неполадок:
- неправильные значения индикатора заряда;
- самопроизвольное выключение девайса, даже если он полностью заряжен;
- вздутие батареи;
- отключение или некорректная работа устройства в морозную и жаркую погоду.
Неполадки в функционировании динамиков (нехарактерные шумы и хрипы, отсутствие звука) и микрофона (когда собеседники не слышат вас), возникают зачастую после падения гаджета на твердую поверхность, удара по нему, попадания пыли или жидкости внутрь.
Чтобы выполнить качественный ремонт iPad pro 10.5 после залития мастера проводят разборку техники и сушат детали в ультразвуковой ванночке, что помогает предотвратить образование коррозии. При необходимости устанавливают новые запчасти.
Для устранения ошибок в работе программного обеспечения специалисты сервисного центра делают обновление прошивки, удаляют вредоносные программы, чистят память, пр.
Преимущества заказа ремонта iPad Pro 10.5 в нашем сервисном центре
Чтобы клиенты могли сэкономить свое время, предлагаем услугу срочной доставки. Курьер приезжает по указанному адресу, забирает гаджет и отвозит его в сервис. После обслуживания привозит обратно. По городу и в пределах 80-ти км от него услуга бесплатная.
Для точного определения причины неполадок с техникой мастера выполняют диагностику. После ее завершения они согласовывают с клиентами сроки и стоимость починки. Далее при помощи специальных инструментов и аппаратуры устраняют проблемы. При необходимости установки новых деталей используют оригинальные комплектующие от компании-производителя, на которые действует гарантия.
Чтобы подробно узнать об условиях ремонта Айпада про 10.5 или сотового телефона любой модели, свяжитесь с консультантом сервис-центра. Закажите на сайте обратный звонок, менеджер позвонит через несколько минут, чтобы ответить на все вопросы.