Популярные неисправности iPad mini 3
Из-за механических повреждений возникает множество поломок. Внешние — в виде трещин на дисплее и корпусе, царапин на камере или кнопке включения — легко устранимы. Достаточно заменить детали. Внутренние поломки требуют более глобального подхода: разбора гаджета, тщательного осмотра на наличие повреждений, тестирования работоспособности деталей.
Сильный удар или падение могут стать причинами:
- искажения изображения, появления полос, мерцающей картинки, постепенно тускнеющего экрана и прочих неполадок;
- поломок камеры и внешних разъемов для зарядки и наушников;
- повреждений на схемах, отвечающих за корректную работу динамика и микрофона;
При наличии поврежденных деталей необходима их замена. Наш специалист выявит даже малейшие скрытые повреждения и вовремя сообщит вам о необходимости установки новых запчастей.
Если в устройство попала влага, не стоит включать его! Это приводит к перегоранию схем. Восстановить технику после этого будет очень сложно. При возможности аккуратно снимите заднюю крышку и батарею. Протрите детали. Не сушите их феном и другой нагревательной техникой. Отнесите планшет в сервис.
Зависания, выключение приложений, перезагрузка устройства связана с вероятными сбоями в ПО. Возможно, «проникли» вирусы, вы установили софт от непроверенного разработчика или вмешались в работу системных функций. Для устранения проблем необходимо тестирование и установка лицензионной версии iOS.
Вне зависимости от сложности неполадки, не пытайтесь самостоятельно починить iPad mini 3, поскольку это приведет к непредсказуемым последствиям. Ремонт любой электронной техники в домашних условиях без наличия оборудования для разборки, опыта и профессиональных знаний лишь навредит. Смартфоны и планшеты имеют хрупкую конструкцию, и одно неправильное ваше действие чревато серьезными последствиями. Обращайтесь в наш сервис, мы окажем помощь!
Что гарантирует наш сервис при ремонте планшета iPad mini 3
На аппаратный ремонт Айпада мини 3 мы предоставляем гарантию сроком до 3-х лет. Узнайте о детальных условиях и сроках у менеджера. Кол-центр работает круглосуточно. Консультант перезвонит в течение 3-7 минут после оставленной заявки на обратный звонок. Расскажет о работе сервисного центра, сроках и стоимости ремонта.
Диагностика — обязательная процедура перед ремонтными работами. Мастера осматривают технику на наличие скрытых повреждений и после приступают к устранению неполадок. После починки отправляют гаджет в отдел контроля качества, где проверяют его функционал и внешний вид. Если дефектов не обнаружено, владелец получает отремонтированный планшет .
Забирайте технику из сервиса самостоятельно или заказывайте услугу доставки. В отличие от других компаний, мы имеем высокий уровень обслуживания и бесплатно доставляем планшеты по городу и за его пределами (до 80-ти км). Курьер привезет девайс по любому адресу.